Вторая лига, четвертое место, скамейка запасных

Многие думают, что я ничего не пишу потому, что ничего и не происходит, мол все хорошо, я ушел в закат и ничего не делаю. Но я делаю! Даже много чего делаю. Брейкдансом и пособием потаскушек не впечатлить, особенно в моем то возрасте. Да, я продолжаю работать теневым сценаристом и мои преданные читатели, хорошо знакомы с моей деятельностью.

Есть теневые музыканты – те кто пишут хиты для раскрученных и известных. Есть теневые писатели, что делают бестселлеры именитым. Есть каскадеры, и даже у каскадеров есть свои дублеры. А я теневой сценарист второго уровня. Это вполне прилично, типа как в России футболист второй лиги – большой телевизор,  машина «Дакия», жена – парикмахерша – цветные перья, пышные формы, отдых в Египте, а если что можно добомбить на Юбере. Все как у всех.

Я пишу сценарии для парней и девчонок из креативного пула сценаристов креативного пула знаменитых сценаристов.  

Моя фишка – тщетность. Мой метод – рассеянность: я ставлю героя в крайне неудобную ситуацию, отвлекаюсь и забываю о нем.

Реакция самих персонажей их переживания пронзительны, но второстепенны и не коррелируют с их действиями. Я называю это «парадокс безответственности»: нужно сделать так, чтобы от героя ничего не зависело, но в тоже время и винить кроме самого себя ему было не кого.  

Этот хрупкий баланс и есть моя концепция. Концепция настоящего реализма.

Видели фильм про чувака, у которого убивают кого-то близкого, и он одевается в классную одежду и мстит. А потом выясняется, что главный герой и есть убийца, а все это происходит в компьютерной симуляции в космосе, куда он попал сразу после своей смерти, потому что это его то вначале и убили. Не моя идея. За таким идите в зад. Любой дебил такое придумает. 

Будет так (и моего поклонника это не удивит):

У чувака убивают кого-то близкого, он идет в милицию, пишет заявление, а потом - через сорок лет из-за забитой вытяжки умирает от угарного газа, оставив детям невыплаченный кредит. – Вот такая драма на полтора часа. Вот это оно. Это суть.

И дальше, как всегда, несколько анонсов:

«Балахон» (фантастика, утопия, немое кино, семейный)

Будущее – рай. В мире победивших феминизма и ислама мужчины и женщины наконец равны перед друг другом и аллахом – все ходят в одинаковых бурках, скрывающих тело лицо, и меняющих голос. Общаются люди исключительно арэнби музыкой. Кроме того на планете осталась только одна раса (какая - не говорится, но и так понятно – самая лучшая). Фотографии человеческого тела можно увидеть только по интернету и это трехмерные модели (настоящие фотографии незаконны ибо безнравственны).

Главный герой - трехмерная модель мужчины. Уставший от эксплуатации его образа, он начинает  борьбу за права трехмерных моделей. Его инициатива находит поддержку в обществе. Все трехмерные модели распечатывают на трехмерном принтере, надевают на них  трехмерные бурки и включают арэнби.


«Алтарь 1: лоно» (историческая притча, триллер)

Главный герой влюбляется в богиню любви Афродиту. Взамен на свою любовь богиня требует принести ей весомую жертву, главный герой исполняет ритуал и приносит в жертву самое дорогое, что у него есть - жену и детей. Богиня расстроена, во-первых она совсем другое имела виду, во-вторых мужчина отлично это понимал, просто ну... жена и дети... ну кому они всрались. Она изгоняет мужчину, а в прощальном письме просит его никогда не называть ее богиней и больше не приезжать Москву. 


«Гуашь признания» (Артхаус, догма-95, драма)

Антон художник, он знаменит, востребован, но чувствует, что живопись это не его истинное призвание. Друзья, любовницы, враги, коллеги художники и публицисты пытаются убедить его в обратном, но Антон непреклонен. Он готов на что угодно ради реализации своего истинного потенциала, знать бы только в чем он заключается. Одна лишь жена его поддерживает, и лишь потому, что ей не нравятся его картины.

Только ради того, чтобы больше не рисовать, в очередном приступе мизантропии, Антон выкалывает себе кисточкой глаза. Но от этого его картины становятся еще более востребованы. Он отрезает себе руки по плечи, но и это тоже не помогает, он все еще может тереться о холсты. Вместе с женой они отправляется в путешествие на край света, чтобы узнать в чем же истинное призвание Антона, через какой род деятельности он может испытать чувство истинной самореализации. Пройдя испытания, в конце пути Антон находит древо жизни (или озеро откровение, или духа провидца, не суть важно) и ему открывается чудовищная истина – его лучший талант - онанизм. Только так он может реализовать себя. В этом он действительно художник и к тому же единственный на планете, способный оценить свое творчество Но как это теперь делать без рук? Он просит жену помочь ему, но – в ответ тишина, в отчаянии он продолжает звать ее: «ПОДРОЧИ МНЕ, ГАЛЯ!» кричит он, но та не отвечает. Она давно ушла, потому что он заебал ее.

В фильме поднимаются острые вопросы экзистенциального кризиса и пределов терпения.


«Террор роботов-паразитов» (Опять постапокалиптическая фантастика, ну что тут поделать, востребовано.)

Ученые создают биороботов, чтобы они были верными и надежными помощниками человека. Роботы почти ни в чем человеку не уступают, только у них другой цвет тела, и кроме того они гораздо тупее людей, короче говоря они вообще не способны к умственной работе, только палками махать. Это нужно, чтобы они не захватили мир. И те не менее… они захватывают мир! Как? Скоро узнаете. В смысле приходите в кино. 

(Только не нужно параллелей с «планетой обезьян» - мои роботы в отличии от обезьян не становятся умнее. Все как в жизни. И это, в отличии от «планеты», не завуалированный расистский китч, а добротная фантастическая драма-предупреждение.)


«Дева и моряк» (Психологическая драма)

Надин - обворожительная красотка, но у не раздвоение личности. Трезвая она застенчивая, нежная девушка,  но стоит алкоголю прикоснуться к ее губам и Надин думает, что она моряк Папай. В этих экстремальных психологических условиях бедняжка пытается наладить личную жизнь, ну или хотя б нормально потрахаться. 


«Одинарное дно» (драма, нуар, психологический триллер)

Иннокентий плох собой, скуп и скучен. Ольга раскованная восемнадцатилетняя студентка ПТУ. Случайно встретившись глазами на трибуне стадиона немолодой человек и девушка влюбляются друга в друга. Однако их счастье нравится не всем, родственники Иннокентия подозревают Ольгу или в безумии или в лицемерии. Их позиция понятна и зрителю. Иннокентий не Джейсон Cтетхем, хоть и такой же лысый.  Интрига держит в напряжении до конца фильма. Кажется, мотивы девушки очевидны: она не работает, не готовит, не убирает, бросает учебу и свободное время посвящает сну и шопингу. Могут ли чувства девушки быть искренни? Да, могут, - ждет зрителя неожиданный ответ. Ольга оказывается все-таки безумна. В конце фильм ее кладут в больницу с диагнозом острый психоз и шизофрения.

Не всегда слова и поступки характеризуют человека, иногда важен медицинский диагноз. 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened